Офисный переезд

Офисный переезд может быть легким и безопасным

Не хотите, чтобы офисный переезд затянулся надолго? Опытные бизнесмены знают, что у них каждая минута на счету. Зря потерянное время может привести к срыву сроков и невыполнению обязательств. Чтобы не потерять доверие клиентов и свою прибыль, стоит заказать офисный переезд в Гродно, области в специализированной компании. Не нужно сбавлять рабочие темпы и утруждать себя хлопотами, связанными с перевозкой вещей!

Наша компания занимается организацией качественных, оперативных не только квартирных переездов, но и офисных на выгодных для вас условиях.

Почему переезжать своими силами – это плохая идея?

  • Вы тратите время на расчет количества упаковочного материала и бегаете по магазинам в поисках коробок, пузырчатой пленки и прочего.
  • Вы не сможете организовать процесс. Правильно собрать оргтехнику и документы, разобрать и вынести мебель по силам не каждому.
  • Вы не владеете информацией, как правильно выносить вещи, чтобы не повредить напольное покрытие, стены и двери.
  • Вы можете испортить технику, потерять важные документы во время переезда в новый офис.
  • Вы замораживаете бизнес, меняя график работы и доставляя сотрудникам дискомфорт.
  • Вы портите нервы и расходуете силы!

Предлагаем переезд офиса под ключ!

Это сложный процесс, требующий собранности, слаженности действий и высокого уровня исполнения. Официальный грузоперевозчик возьмет на себе решение всех задач. Вам не нужно контролировать процесс! Представители компании обеспечат полный комплекс работ. Предоставят вместительную машину, квалифицированных грузчиков и аккуратных водителей, которые качественно выполняют свою работу.

Для удобства Вашей компании можно заказать офисный переезд в нерабочее время (в выходной день или ночью). Так Вы не потеряете потенциальных клиентов, а Ваши сотрудники не устанут от суеты! Дополнительно можно воспользоваться услугой вывоз старой мебели на утилизацию или временное хранение вещей и ценного имущества на специально обустроенных складах.

Как проходит организация переезда офиса?

  • Менеджер приезжает на объект и оценивает масштабы работы, подбирает нужное количество упаковочных материалов.
  • Составляет оптимальный маршрут.
  • Согласовывает с заказчиком стоимость услуг, которая не меняется по завершении. Подписывается договор, где оговорены сроки и цена.
  • Назначается день и время, когда приедут грузчики.
  • Специалисты привозят с собой инструменты и оборудование, которое необходимо для быстрой разборки мебели.
  • Упаковка вещей, техники и документации. Комплектация проходит с маркировкой коробок.
  • Погрузка в машину с фиксированием вещей в салоне.
  • Переезд компании в новый офис.

На месте разбираются и расставляются вещи, подключается офисное оборудование, вывозится использованная упаковку и мусор.

Возможно выполнение такелажных работ, если необходимо перевезти тяжелые или крупногабаритные грузы (сейф, хрупкое оборудование, банкоматы и прочее). По такому же алгоритму проходит квартирный переезд или международный переезд.

Офисный переезд компании без потерь!

В офисе много хрупких вещей! Кроме деревянной мебели и бумажной документации важно грамотно перевезти оргтехнику (компьютеры, сканеры, принтеры), зеркала, стеклянные дверцы и столики, посуду и аквариумы. Доверив переезд офиса нашей компании, вы будете уверены, что ваше имущество доедет в целости и сохранности! Специалисты несут полную ответственность перед заказчиком, поэтому не оставляют сколов на дверях, царапин на полу и вмятин в стенах.

Организация переезда в новый офис не обходится без строгого соблюдения правила безопасности при транспортировке. В обязательном порядке страхуется груз! Все машины укомплектованы специальными тросами, которые не позволят грузу деформироваться во время движения. Грамотная логистика поможет сэкономить время. Водители соблюдают правила дорожного движения, следуют по оптимальному маршруту, который отличается отсутствием пробок и хорошим дорожным покрытием. Мы все продумываем до мелочей, чтобы предотвратить возникновение неприятных ситуаций!

×